Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Психолого-педагогические основы проектирования и построения предметно-игровой среды дошкольного образовательного учреждения……..5
1.1. Понятие и содержание предметно-игровой среды в ДОУ………………5
1.2. Психолого-педагогические обоснования необходимости создания предметно-игровой среды………………………………………………..11
1.3. Педагогические принципы и подходы к организации предметно-игровой среды……………………………………………………………..15
1.4. Игрушка как один из направляющих факторов развития дошкольника……………………………………………………………………..18
Глава 2. Особенности построения предметно-игровой среды в различных возрастных группах ДОУ……………………………………………………….25
2.1. Специфика организации предметно-игровой среды в младшей и средней дошкольной группе………………………………………………………………25
2.2. Особенности построения предметно-игровой среды в старшей дошкольной группе………………………………………………………………29
Заключение……………………………………………………………………….33
Список использованной литературы…………………………………………35